После выпуска очередной крупной игры или игр Capcom не собирается уходить в тень на несколько лет. Согласно заявлению, прозвучавшему на недавнем собрании с инвесторами, японская компания выстроила работу таким образом, чтобы быть в состоянии выпускать несколько больших игр каждый год. Отступать от этой стратегии в обозримом будущем она не собирается — график релизов будет только расширяться.
Помимо крупных игр, Capcom планирует регулярно издавать новинки масштабом скромнее, а также ремастеры и переиздания классики на разных платформах — это важная часть плана глобального роста.
Цифровая дистрибуция играет ключевую роль, поскольку благодаря скидкам и распродажам на виртуальных площадках издатель может поддерживать интерес к десяткам своих релизов на протяжении долгих лет.
На собрании руководство Capcom также подтвердило, что продажи ролевого экшена Monster Hunter Rise для Nintendo Switch превзошли ожидания. Особенно хорошо эксклюзив гибридной платформы показал себя в азиатском регионе. За первый месяц он разошелся тиражом в 6 млн копий, а если верить утечкам, издатель надеялся продать 6,6 млн за первый полный год.
В ближайшее время Capcom продолжит обновлять Monster Hunter Rise новым контентом. Презентация обновления 3.0 запланирована на 26 мая.
Весной 2022 года игра выйдет на ПК.
Следующие релизы Capcom в 2021 году: Monster Hunter Stories 2 (9 июля, Switch / ПК), The Great Ace Attorney Chronicles (27 июля, Switch / PS4 / ПК).
Читайте также: Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios — временный консольный эксклюзив PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru