Марк Авербух о переигровки матча на Flashpoint Season 3: «Сообщество бурлит и ждет, чтобы Valve вмешалась в ситуацию»

Директор по продуктам Epic Esports Events Марк March3llo Авербух прокомментировал решение организаторов переиграть матч между Anonymo Esports и Ninjas in Pyjamas в рамках Flashpoint Season 3. На личном канале в Telegram он отметил, что турнирный оператор поступил неверно и вызвал негативную реакцию в сообществе CS:GO.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Марк Авербух о переигровки матча на Flashpoint Season 3: «Сообщество бурлит и ждет, чтобы Valve вмешалась в ситуацию» Марк March3llo Авербух:

«Смотришь на действия администрации Flashpoint, и рука сама тянется к лицу.

Непонятно по каким причинам командам не дали проверить сервера задолго до матча, откуда (впервые в истории киберспорта) взялись загадочные настройки безопасности сервера, оказывающие влияние только на игроков одной команды и почему NIP предлагает своему оппоненту выбрать сыграть только одну карту или полный матч (это должно устанавливаться администрацией турнира)?

Когда смотришь на спортивный проект европейского RMR, в глаза сразу бросается расслабленное расписание, позволяющее спокойно переносить матчи (ну или переигрывать их несколько дней спустя). Поэтому, если расписание позволяло, а у одной из команд были нерешаемые проблемы, матч должен был быть перенесен по решению администрации, а не после запроса одной из команд (которых, по заявлению турнира не поступало, а по заявлению Anonymo, они предложили перенос на первом же техническом таймауте от NIP).

Для Flashpoint ситуация из разряда – куда ни кинь, всюду клин. Если сразу после матча ситуацию можно было сгладить доказательствами технических проблем NiP, то сейчас это уже не поможет. Сообщество бурлит и ждет, чтобы Valve вмешалась в ситуацию, хотя непонятно, как это сможет помочь».

16 мая турнирный оператор Flashpoint анонсировал переигровку между Anonymo и NiP в рамках первого турнира серии RMR для Европы. Представители компании заявили, что шведский клуб предоставил достаточное количество доказательств проблемного соединения во время первого матча 14 мая. 

Источник: cybersport.ru



Добавить комментарий