Концепт-художник студии Santa Monica Сэмюэл Мэтьюз немного рассказал о God of War Ragnarok. По его словам, во время работы над игрой 2018 года он и его коллеги черпали вдохновение в первой The Last of Us. А при создании Ragnarok студия ориентируется на The Last of Us 2.
В качестве конкретного примера Сэмюэл указал на то, как Naughty Dogs реализовала повествование с разных точек зрения, позволив игрокам управлять как Элли, так и Эбби. По его словам, в Santa Monica хотят провернуть нечто подобное с Кратосом и Атреем. Он также отметил, что добавление в сиквел «играбельного Атрея» открывает слишком большие возможности, и было бы глупо ими не воспользоваться.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Судя по всему, в сиквеле сын Кратоса станет полноценным персонажем с уникальными геймплейными и боевыми механиками. Однако не совсем ясно, идет ли речь о возможности в любой момент переключаться между двумя героями, или же эта возможность будет жестко привязана к сюжету.
God of War Ragnarok анонсировали в сентябре 2020 года, и с тех пор об игре не было вообще никакой информации. В дебютном тизере была указана дата — 2021 год — однако инсайдер и журналист Джейсон Шрайер недавно заявил, что игру перенесли на 2022 год.
Источник: shazoo.ru